Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1668
страниц

NotFinish3.jpg

Эта статья является незавершенной и имеет серьезные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Яркендар был огромным древним городом, населённым тысячами людей, расположенным на северо-востоке того, что ныне известно как Хоринис. Он существовал 1000 лет назад, в тот же период, в котором был и вызов Спящего. Яркендианцы были слугами бога Аданоса. Также их предки играли важную роль в их обществе, т.к. Яркедиане часто призывали их души из мира мёртвых, дабы попросить совета.

В отличие от нынешних поселенцев, город, который они построили распростёрся на большую часть острова, почему их и звали "Строителями".

Геология[]

Яркендар - это регион, в основном состоящий из гор твёрдого камня. Там, однако, есть не гористый район на севере от Яркендара, где расположено болото, сформировавшееся за последнее столетие. Так как это болото - низший район в Яркендаре, то скорее всего вся вода, пришедшая с Потопом, собралась там через некоторое время, что со временем образовало болото.

Потоп также создал гигантскую пропасть, которую можно увидеть ныне, которая чудом не обрушилась благодаря твёрдому камню.

География[]

Яркедианские границы[]

Яркедианская территория распростёрлась намного дальше северо-востока Хориниса. Их границы пошли далеко на юг острова, в Хоринис и Долину Рудников, где можно увидеть другие здания, имеющие точно такую же архитектуру, как и те, что обнаружены в Яркендаре.

На острове Хоринис, старые руины, которые покрылись землёй, были обнаружены магами Круга Воды. Другие остатки Яркедианских строений на Хоринисе - это Каменные Круги, которые можно найти по всей стране. Также в Долине Рудников храм, обнаруженный в Болотном Лагере, имеет ту же архитектуру, что и руины, найденные в Хоринисе и Яркендаре.

Другое свидетельство контроля Яркедианцев над южной частью острова - это так называемые Каменные Таблички, разбросанные по всему острову.

Центр силы[]

Хотя их территория также включала южные части острова Хоринис, центр силы Яркедианцев без сомнения был в Яркендаре.

Это доказывает заметно уменьшающееся количество руин и Каменных Табличек на юге острова; например, в то время, как количество каменных табличек в Хоринисе относительно обильное, на юге, в Долине Рудников, можно найти только парочку этих Каменных Табличек.

Другое свидетельство уменьшающегося влияния над южными частями острова - это сложность строений. В то время, как в Яркендаре строения были сложными лабиринтами, полными ловушек, в Долине Рудников внутреннее обустройство строения, служившего храмом в Болотном Лагере, состоит только из главного зала и трёх маленьких комнат, по размеру не больше чем 3х3 метра.

Причиной снижения влияния в южном направлении могут быть Орки, которые во времена призыва Спящего контролировали большую часть Долины Рудников.

Социальное устройство[]

Сила Яркендара была разделена между пятью разными Домами, у каждого из которых была определённая роль в обществе. Каждое из этих заведений было представлено определённым цветом, который каждый Дом использовал в качестве подписи на каменных табличках, которые они писали. Этими Домами были:

- Дом Воителей - их специфический цвет это красный. В последние моменты существования Яркендара Куарходрон был лидером этого дома. Их обязанностью была защита от вражеских атак и организация армии. Этот Дом также служил храмом Аданоса.

- Дом Жрецов - Последним лидером этого Дома был Кхардимон. Только этот Дом был в праве давать прямые указания Замку Воителей. Их обязанностью была религия и распространение слов Аданоса. Синий - это цвет представлявший жрецов.

- Дом Стражей Мёртвых - Имея почти ту же роль, что и жрецы (верования), Стражи Мёртвых устанавливали связи с духами их предков и просили их о помощи, что играло важную роль в жизни Яркедиан. Так как их роль в обществе была схожей с ролью жрецов, Дом Стражей был расположен по соседству с Домом Жрецов. Даже представляющий их цвет схож с цветом жрецов. Их представлял пурпурный цвет.

- Дом Учёных - Представленные жёлтым цветом, они были интеллектуалами Яркендара. Они делали исторические записи и тому подобное. За Учёными было последнее слово в Совете Пяти.

- Дом Целителей - Они были людьми, заботившимися о больных и раненных. Представлявшим их цветом был зелёный.

Человека, которого избирали представителем каждого из пяти замков, который также был лидером уважаемого Дома, также включали в Высший Совет Пяти.

Совет, состоявший из пяти лидеров всех Домов, заботился о делах высшей важности в обществе. Их ролью также было обеспечение хорошего взаимодействия между пятью Домами.

Культура[]

Язык[]

- Язык крестьян - Это низший уровень Яркедианского языка. Это был общепринятый язык города Яркендар, таким образом большинство текстов были написаны на этом языке. Тексты, написанные языком крестьян, обычно о мирских делах, таких, как работы, любовь или добыча еды.

- Язык воителей - Этот язык каким-то образом труднее понять. Большинство текстов, написанных с использованием языка воителей, имеют отношение к оружию и войне.

- Язык жрецов - Язык жрецов это высший уровень Яркедианского языка. Он характеризуется интеллектуальным и формальным способом говорения, что и является причиной, почему этот язык тяжелее всего понять. Тексты, написанные этим языком, обычно рассматривают важные дела, такие, как исторические записи и магия.

Архитектура[]

В большинстве строений, созданных Яркедианами, камень использовался в качестве основного стройматериала (благодаря скалистой местности).

Большинство важных строений, вроде храмов, обычно врезаны в горы. У этих важных строений вход находится в конце большого внешнего ряда ступенек. Также у этих зданий есть колонны у переднего (и единственного) входа.

У обычных зданий нет никаких особенных характеристик, кроме того, что у них плоская крыша, в отличие от современных крыш, которые имеют конусообразную форму.

Символика и Стиль искусства[]

Яркедиане обычно красили внутренние стены их храмов из заведений.

Интересную картину можно увидеть на внутренних стенах храмов - это огромное изображение представляющее ворона. Но ворон был представлен только на стенах храмов. Яркедианская военная броня также представляет это создание, которое Яркедиане, скорее всего, считали божественным.

В то время, как интерьер большинства зданий покрашен, на экстерьере Строители делали маленькие рельефные скульптуры, возможно, представляющие разные события в их истории.

История[]

Захват Когтя Белиара[]

Яркедианский народ существовал 1000 лет назад, в тот же период, что и призыв Спящего.

Самые ранние записи, которые были найдены, повествуют о великой битве, которую вёл лидер Дома Воителей Куарходрон вне стен города, которая окончилась победой Яркедиан.

В течение этой битвы Куарходрон захватил артефакт Коготь Белиара у врага. Древнее оружие было принесено в стены города.

Восход Радемеса к силе[]

Когда из-за возраста для Куарходрона стало невозможно вести Яркедианскую армию, Жрецы настояли на своём праве главенства над ним и дали ему указание отказаться от его должности в Доме Воителей и передать меч. Совету Пяти предстояло определить его преемника. Но Дом Воителей отказал Совету в выборе - они больше не подчинялись Совету Пяти и избрали сына Куарходрона, Радемеса, в качестве их нового лидера. Из гордости и уверенности в собственной крови и плоти Куарходрон решил согласиться с ними. Он доставил меч своему сыну с надеждой, что он будет орудовать им той же сильной рукой, что и он сам.

Распад цивилизации[]

Но Радемес был слаб и воля меча превзошла его собственную и превратила в его инструмент. Меч быстро осознал, что люди были слишком слабы, чтобы расстроить его планы. Даже Целители не могли облегчить страдание и ужасы, павшие на Яркедиан. Весь город стал огромным полем битвы.

Только сила предков могла до сих пор противостоять силе меча. И поэтому меч заставил Радемеса изгнать или истребить всех Стражей Мёртвых, таким образом разбивая всю надежду на освобождение от зла. И так не осталось ни одного Стража Мёртвых, когда оставшиеся четыре лишённых власти лидера решили сдать Яркендар.

Последняя попытка Совета спасти Яркендар[]

В Доме Учёных Куарходрон, высший жрец Кхардимон и представитель Учёных в Высшем Совете Пяти обсудили, как победить Радемеса и меч. Куарходрон и Кхардимон верили, что Радемеса можно победить в битве сплочённой силой, но высший Учёный знал силу меча слишком хорошо, чтобы поверить, что это будет возможно. Поэтому он воспользовался правом наложить вето на решение других и решил победить Радемеса хитростью. Куарходрон подчинился решению Совета. Он пришёл к храму Аданоса и послал за сыном. Радемес в своей слепоте не мог распознать их план, поэтому он бросился к храму и атаковал его в диком безумии, чтобы уничтожить своего отца, который закрыл святую комнату храма за ним, и Радемес оказался заперт в ней навсегда. Каждый из трёх последних представителей в совете также соорудил ловушку, чтобы меч больше никогда не увидел дневного света. Кхардимон и Куарходрон также заперли другие ворота, и ни один из них не пережил процесса.

Великий Потоп[]

Радемес ныне был лишён свободы, но сила меча осталась несломленной. Его влияние стало слишком велико, и убийства на улицах не прекратились. Поэтому гнев Аданоса всё закончил. Море поднялось над Яркендаром и затопило весь город. Только храмы и сооружения на высших местах остались почти нетронутыми. Немногие, которые пережили катастрофу, уже не имели сил восстановить город. Дом Воителей был уничтожен гневом Аданоса.

Закрытие портала[]

В последней попытке защитить остаток острова от гнева Аданоса Целители закрыли портал.

Жрецы возлагали надежды и проповедовали о перерождении однажды величественного города, но Учёные знали, что Яркендар пал и растворился в течении времени.

Пираты и Разбойники[]

Примерно 1000 лет позже группа пиратов под предводительством Капитана Грега нашла забытый город и пристала к западному берегу, основав лагерь в этом месте.

Позже пираты привезли бывших осуждённых Шахтной Колонии Хориниса в Яркендар, где они (осуждённые) под предводительством Ворона также построили лагерь в южной местности Яркендара на болоте, который стал известен, как Лагерь Разбойников.

Пираты и разбойники вскоре установили торговое соглашение, по которому пираты должны были захватывать людей в Хоринисе и продавать их в качестве рабов за золото, которое разбойники добывали из шахты, которую они обнаружили в лагере.

Повторное открытие портала[]

Тем временем группа Магов Воды начала раскопки руин старого храма, который можно найти в современном Хоринисе, в котором забытые Яркедиане спрятали вышеупомянутый портал в их древний город.

Будучи способными выучить старый язык, Магам Воды с помощью героя и членов Кольца Воды удалось открыть портал в старый город Яркендар.

Старое Яркедианское писание, которое гласит:

И в начале Как и в конце был свет. Ты, читающий эти строки Опасайся сил Тьмы на Другой стороне колодца. Следуй своей мудрости и Миру света дабы Окончить кошмар эпох.

Advertisement