Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1949
страниц

Храм Спящего (нем. Schläfertempel)(англ. Sleeper's Temple) храм в игре Gothic.

Это огромный подземный храм, высеченный в скале для могущественного демона по имени Спящий м или, на орочьем, «Крушак».

Описание[]

Древний храм, возведённый орками. В глубине этого таинственного места заключен древний демон Белиара. Когда-то давно святилище было запечатано вместе с демоном, а строители, возводившие храм, были прокляты и стали вечными стражами этого места. Путь в храм закрыт и охраняется шаманами орков - никто не должен попасть внутрь до пробуждения злобного существа.

История[]

За тысячу лет до событий Gothic, Орки-шаманы вызвали могущественного демона. Его звали Крушак. Он победил их враждебные кланы и в благодарность орки воздвигли огромный великолепный храм. В здании было множество ловушек и тупиков. Однако демон вместо того, чтобы быть благодарным, разорвал сердца пяти жрецов орков и превратил их всех в нежить. Строителей храма постигла та же участь. Напуганные орки закрыли вход в храм и усыпили демона. Они приносили ему жертвы, чтобы успокоить его. В Храме орки спрятали меч воина, которого они победили, когда-то бывшего генералом в войне с орками - Уризель. Спустя тысячу лет Кор Галом и его приспешники отправились в храм, чтобы разбудить демона. За ними последовал Безымянный. Избранный Инноса победил Шаманов, Орды Нежить, Апокалиптических Хранителей Храма и Гуру. Затем он пронзил сердца священников их мечами, и Спящий был изгнан в измерение Белиара. Храм рухнул, и вместе с ним похоронили Безымянного.

Внешний вид[]

Храм Спящего выглядит как огромная гробница. Внутри он кишит скелетами, Храмовыми Ползунами, фанатичными Храмовыми Стражами и Проклятыми Строителями. Здесь также есть месторождения магмы.

Реквием[]

NotCanon.jpg

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

В моде до Gothic II, дающих доступ к Храму, Реквием претерпел самые большие изменения. Большая часть комплекса разрушена, старые механизмы сломаны, а мост, ведущий к старому логову Спящего, сломан пополам. Во время посещения храма безымянный свидетель сам становится свидетелем его дальнейшего разрушения, в том числе полного обрушения большого моста.

Интересные факты[]

  • В Храме Спящего герой может найти дневник раба, который написал его во время строительства Храма. Интересно, что журнал не слишком пострадал, а ведь он находился в храме 1000 лет.
  • В Gothic II в Чертогах Ирдората Безымянный записал в своем дневнике, что Чертоги подобны Храму Спящего.
  • Если игрок доберется до Храма, используя читы из первой главы, там будет также Кор Галом, Ксардас, Стражи Храма и Послушники.
  • Есть еще один, третий способ добраться до Храма Спящего: использовать заклинание, чтобы превратиться в жука и пройти через трещину наверху ворот.
  • Вероятно, сила храма распространяется по всей Колонии, а логово Спящего находится глубоко под Старым лагерем, поэтому, создавая барьер, Заклинания фокусирующих камней сконтактировали с центром (более или менее над Старым лагерем) и немедленно увеличили размер барьера.
  • В файлах игры мы можем найти Эскиз храма и получить его с помощью кода itwrtemplemap.
  • В альфа-версии храм Cпящего назывался «Темный дворец», и его использование должно было немного отличаться.
  • Изначально храм должен был стать рассадником демонов в окружении лавы, но на его месте было решено создать резиденцию для одного из шаманов орков.
Advertisement