Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1668
страниц

NotFinish1.jpg

Эта статья является незавершенной и имеет незначительные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Хоринис (нем. Khorinis) — остров, расположенный восточнее Мидленда.

Описание[]

Один из островов, находящихся в подчинении короля Миртаны. Знаменит своими богатыми залежами магической руды, золота, и нефти

На острове в разное время существовали и существуют различные области: Вестфелд, Миненталь, Яркендар, Хоринис, Южные земли.

Сеттинг первых двух частей серии Gothic. Изюминкой острова является Горная долина, место огромных залежей магической руды, которые поддерживали всю экономику города и ее богатство. После того, как Барьер был разрушен, город обанкротился, и ни одно торговое судно не увидело гавани. Город снабжают окрестные фермы, но Онар, самый богатый фермер, восстал против короля из-за частых краж собственности Городской стражей, таким образом возглавив Гражданскую войну. За горами находится долина Яркендар, где древняя цивилизация Строителей поклонялась Аданосу. Он был разрушен наводнением. Недалеко от центра острова находится монастырь магов огня, построенный в древности, и так называемый Круг Солнца - где Глаз Инноса был разрушен, а затем восстановлен тремя могущественными архимагами, Ксардасом - самым могущественным архимагом в саге, Ватрасом - верховный маг воды и Пирокаром - верховный маг огня. Единственный на острове Хоринис черный тролль имеет свое логово в большой пещере на севере. Рядом с городом находится Великий лес, где можно найти множество свирепых зверей, таких как Орков, скелет и варгов. К северу от города Хоринис находится маяк Джека. Рядом с островом есть маленький островок, полный ящериц, где Гильдия воров прячет свою добычу. В центре острова есть таверна Орлана, она называется «Гостиница «Мертвая гарпия»». Эта таверна является домом для Круга Воды, и работает на магов водны.

Когда Безымянный отправился в Чертоги Ирдората, весь остров был взят армией Орков, и город, скорее всего, был сожжен. В ArcaniA герой узнает, что паладины могут отправлять руду, поэтому остров, вероятно, был захвачен.

История острова[]

История острова с наиболее важными датами и событиями.

Gothic 3: Начало[]

Хоринис - это небольшой городок острова к югу от маяка Тунаса. Он недоступен с моря, поэтому его основной доход - это внутренняя торговля. Город разделен на две части. Во внешней части проживают рядовые граждане, в т.ч. Килбас, учителя Сурам и Мурас, торговец, кузнец, Самел и несколько охранников. Там же есть тюрьма. В верхней части стоит храм смерти.

До действиями в Gothic[]

Город Хоринис был основан в далеком прошлом из-за огромных залежей магической руды. До Барьера островом правил Лорд Тиморисин, чьим подчиненным был бургграф Бергмар. За десять лет до начала игры король Робар II послал магов в Рудниковую долину, чтобы создать магический барьер, чтобы остановить побег осужденных. Фактически, этот барьер был предназначен для защиты колонии от слуг Белиара и от него самого.

Gothic[]

Во времена первой части саги в городе Хоринис царило процветание. Торговцы обменивали магическую руду на золото и другие предметы роскоши. Многие корабли пришвартовались в порту. Более бедные жители города могли найти работу в торговле и на кораблях. Когда магический барьер рухнул, беглые каторжники захватили часть острова, препятствуя внутренней торговле, а его разрушение также полностью разрушило внешнюю торговлю.

Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона[]

Паладины прибывают на остров под предводительством Лорда Хагена, посланного туда королем, который боялся потерять контроль над островом. Паладины захватывают власть, отстраняя от власти Губернатора Лария, который до того времени держал власть над островом. К сожалению, ситуация быстро ухудшается, и паладины теряют контроль над островом из-за бандитов, Крестьянского восстания и нападения орков. После того, как Безымянный отправился в Чертоги Ирдората, орки вырываются из Горной долины и атакуют город.

Gothic 3 и Gothic 3: Отрекшиеся боги[]

Пока Безымянный Герой отправляется в Миртану и освобождает мир от богов, остров Хоринис захватывает дислоцированная там армия орков.

ArcaniA[]

После того, как Неизвестный был коронован с именем Робар III, он отправляется восстанавливать мир на острове Хоринис. Войска короля входят на остров и побеждают армию орков. Остров Хоринис возвращается в Королевство Миртану, и город возвращается к своей былой славе. Рудные шахты снова в работе.

Карта[]

Интерактивная карта. Участки изображения ведут на соответствующие статьи.

Хоринис (город)Ферма ОнараОстров воровМонастырь магов ОгняВеликий лесЛогово черного тролляКорабль "Эсмеральда"Башня Ксардаса возле ХоринисаФерма БенгараФерма СекобаФерма ЛобартаПирамидыМаяк ХоринисаЛагерь бандитов ДекстераКруг СолнцаКладбище фермы ОнараТаверна "Мёртвая гарпия"Ферма АкилаПеревал в Горной долинеХоринис карта.jpg

Список локаций с карты:

Важные места[]

Город Хоринис[]

Мощный торговый центр. На момент действий Gothic по праву считался одним из самых богатых городов Королевства Миртаны. До падения барьера, окружающего Горную долину, источником богатства этого места была магическая руда, которую сначала добывали заключенные, а затем отправляли на корабли, которые доставляли ее на континент. В то время город был в расцвете сил. Во время действий Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - лишь тень своего прошлого. Голод и преступность процветают на улицах, и когда-то богатые торговцы и владельцы транспортных судов становятся банкротами из-за того, что лишаются своего единственного источника дохода. Первоначально здесь правил губернатор Ларий, но после прибытия паладинов он ушел в отставку вместо лорда Хагена. В третьей части поселение завоевывается, а в Аркании оно возвращается в Миртану.

Гостиница "Мертвая гарпия"[]

Это заслуженная, популярная гостиница, принадлежащая Орлану. Она расположен в центре острова, где пересекаются городские, монастырские и фермерские дороги. Изредка здесь проходят питейные соревнования по инициативе некоего Рухара. Сдается 3 комнаты, которые может использовать главный герой. В Ночи Ворона гостиница также служит штаб-квартирой Кольца Воды, и именно там Безымянный герой пополнит ряды этой организации.

Монастырь Инноса[]

Это духовный центр острова, за которым наблюдает высший совет, возглавляемый архимагом огня Пирокаром. Здесь базируются жрецы Инноса, новички, начинающие свою жизнь на пути веры, а также недавно назначенные паладины, которые прибыли сюда, чтобы продолжить свое образование под бдительным оком магов. Монастырь живет за счет производства и продажи вина (в основном в город и в близлежащую гостиницу "Мертвая Гарпия"). Главный герой, который хочет попасть за ворота этого места, должен заплатить дань в виде тысячи золотых и одной овцы (в Ночи Ворона есть еще один способ - выполнить задание на костер. маг Дарон, проживающий в Хоринисе). Начиная с главы III, ворота в это место открываются для Безымянного героя, независимо от того, членом какой гильдии он является.

Ферма Онара[]

Ферма Онара расположена на юго-восточной стороне острова. После падения Барьера богатый помещик полностью прекратил все контакты с городом, потому что ему не нравилось, что городские стражи украли все его имущество. Он нанял наемников, чтобы защищаться. Лидер наемников - Ли.

Горная долина[]

Горная долина Хориниса славится своими богатыми залежами магической руды. Маги окружили его магическим барьером, чтобы заключенные не смогли сбежать, но что-то пошло не так, и его создатели оказались в ловушке под ним. После падения барьера вся долина находится под контролем орков, осаждающих замок. После ухода Безымянного в Чертоги Ирдората орки также оккупируют остальную часть острова.

Забытая Долина Строителей[]

Это самая северная часть острова. Много лет назад здесь жила цивилизация Зодчих. Тогда командующий армией Куарходрон захватил Коготь Белиара во время одной из своих экспедиций, но так как он и был силен и смог сопротивляться его огромной воле меча. Так он привел самого Белиара в город Аданоса. Далее оружием завладел его сын Радемес. Однако его разум был слишком слаб, им овладел меч. Одержимый Радемес развязал гражданскую войну. Аданос принес наводнение, уничтожившее цивилизацию Яркендар. В настоящее время пираты и бандиты по предводительством Ворона живут в этих областях. Когда Неизвестный попал в Яркендар, все изменилось - отныне бандитами правит не Ворон, а Торус.

Галерея[]

Примечания[]

  • Изначально Хоринис задумывался не как остров, а как земля на континенте Миртаны. Об этом свидетельствует тот факт, что в Gothic: Der Comic город Хоринис показан окруженным горами, без выхода к морю, а информация о том, что Хоринис должен был быть островом, не появляется нигде во время первой игры.
  • Есть большая вероятность, что остров Хоринис не был полностью показан ни в одной частей серии. Не исключено, что за огромными горными цепями на востоке центральной части Хориниса и западными горами Горной долины все еще есть районы, которые создатели не показали. Сильвио и его люди пришли с Юга, а не с Южных островов, и это могло означать, что за южными горами Долины есть не упомянутый регион, куда корабли могли заходить раньше.
Advertisement