Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1948
страниц

NotFinish1.jpg

Эта статья является незавершенной и имеет незначительные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Свободная шахта (нем. Freie Mine) — одна из двух работающий шахт в игре Gothic.

Описание[]

Свободная шахта принадлежит Новому лагерю. Она представляет собой огромный карьер, где свободные рабочие - скребки - добывают руду, чтобы осуществить план магов Круг Воды. У Свободной Шахты есть и внутренняя часть - глубокая пещера, так же, как и Старая Шахта, населённая ползунами, но ещё более опасными. Свободную шахту охраняют наемники Ли. Они решают, кому можно спуститься в шурф, а кому нет.

В глубинах свободной шахты был проход в неизвестные пещеры, в которых давным-давно жили орки. Неизвестно, где он должен был быть, и существует ли он до сих пор. Вероятно, он уже был завален и давно заброшен.

События в Рудниковой долине сыграли злую шутку с Ли и магами Воды - после того, как шахта Гомеза обвалилась, он приказал стражникам захватить Свободную шахту, что они и сделали, перебив всех, кто старался им помешать. Бдительность Ли была усыплена ложным чувством спокойствия - он считал, что все подходы к шахте охраняются, но не знал о скрытом лазе в горах, которым и воспользовались стражники.

После падения Барьера проход к Свободной шахте оказался отрезан из за того, что на территории Нового лагеря поселился Ледяной дракон, из за чего вся местность оказалась покрыта слоем снега.

Обитатели[]

Наемники

Скребки

Advertisement