Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1953
страницы

NotFinish1.jpg

Эта статья является незавершенной и имеет незначительные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Морград (нем. Morgrad) — мир, в котором разворачиваются события серии игр Gothic.

« В центре находится Морград и его четыре элемента: Земля, Вода, Огонь и Воздух, обитель смерти и в ее недрах - невыразимая тьма Белиара...  »

Астрономия

Описание[]

По преданию, мир был сотворен Инносом, первым среди богов, который принес с собой свет. Иннос создал других богов - Белиара, который породил тьму, столь же необходимую для живых существ, сколь и свет, и Аданоса, который стал покровителем всего живого и, кроме того, блюстителем равновесия между светом и тьмой.

Интересные факты[]

  • Иногда Морград ошибочно именуют Мордрагом, так же, как зовут вора из первой части Gothic. По всей видимости, это связано с ошибкой локализации.
    • Также на некоторых ресурсах встречается не менее ошибочное написание — Моргард.
  • Изначально планировалось, что действия Risen будут происходить в том же мире, что и Gothic, однако позже от этой идеи отказались.
    • Пример фанатской карты находится в галерее.

Галерея[]

Advertisement