Gothic WiKi
Gothic WiKi
1312
страниц

Мад (нем. Mud), или Нежить Мад (нем. Untoten Mud) — персонаж в играх Gothic и Gothic II.

История[]

Gothic[]

Мад родился и жил в Хоринисе. Он был единственным ребёнком в семье и был не нужен своим родителям, но Мад считал, что для них это было тяжело. Как он говорит, в Хоринисе у него были друзья, которые хорошо к нему относились. В Долину Рудников он попал, по его словам, из-за большой любви к животным. В колонии Мад был козлом отпущения. Постоять за себя он не мог, также он был очень болтлив и глуп. С ним никто не хотел иметь дел, работу в шахте ему не доверяли, поэтому он имел возможность постоянно находиться в лагере, где его мог найти безымянный герой.

Gothic II[]

Как несложно догадаться, он погиб, но о том, как он умер, ничего не известно.

Снаряжение[]

DefSwr.png Дубина
CatArmor.jpg Простые штаны для рудокопа

Примечания[]

  • Gothic:
    • За его убийство даётся +0 опыта.
    • Если при ковке мечей в кузне своими разговорами вас будет отвлекать Мад, то в инвентаре будут появляться новые заготовки.
    • По мере продвижения Безымянного по сюжету Мад, при условии сопровождения им главного героя, будет становиться более приспособленным к жизни в колонии: перестанет надоедать разговорами, перестанет убегать от врагов и т.д.
    • Мад, по мнению игроков, является одним из нелюбимых персонажей игры.
    • Возможно, Мад является представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом говорят некоторые реплики, адресованные Безымянному.
    • В четвёртой главе будет убит людьми Старого лагеря, так как чисто технически не принадлежит ни к одной игровой гильдии.
  • Gothic II:
    • Встретить его в игре нельзя, но можно призвать нежить Мада с помощью marvin-режима. Стоит также добавить, что в некоторых локализациях он называется Тина-нежить, т.к. в немецком языке слово mud переводится на русский как грязь или тина.
    • За его убийство даётся +0 опыта.

  • Gothic III:
    • Его так же встретить нельзя , но можно найти упоминание о нем в письме , найти все можно за рекой в Сильдене напротив рыбацкого домика