Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1948
страниц

Другие значения: Оружие в игре Gothic - Катэр (оружие).

Катэр или Палач (нем. Cutter) - персонаж в Gothic. Он элитный стражник, живущий в замке в Старом Лагере.

История:
Палач — стражник которого можно встретить около казарм, зайдя во двор замка. Занимается весь день тем, что стоит и следит за порядком во дворе замка, время от времени болтая со стражниками. Находится в колонии довольно давно, со времён когда Гомез поднял восстание. Может рассказать герою о подземелье под замком Старого лагеря.

Gothic[]

Он стоит перед помещением охранников. Он рассказывает Безымянному о подземельях и великом бунте. Он не жалеет, что присоединился к Гомезу во время восстания. Сейчас он занимает довольно высокое положение в качестве охранника. Может погибнуть во время атаки героя на лагерь; если нет, то он, скорее всего, присоединится к бандитам.

Модификации[]

NotCanon.jpg

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Мрачные тайны[]

Его имя было изменено на Потрошитель, потому что охранник в Лагере охраны шахты получил имя Катэра. Он рассказывает главному герою о заключенном Кролле, запертом в темнице.

Предопределение[]

Катэр в ярости на главного героя, потому что он убил его друзей Гомеза, Бартоло и остальных. Он не может убить Безымянного героя, потому что у него могут быть проблемы после с Арто, но сердито говорит, что никогда не будет доверять герою. Призрак Гомеза скажет главному герою, что Катэр может передумать, если докажет, что Гомез сам дал ему печать Графа. Катэр простит протагонисту его действия и скажет, что Стоун занимается мечами. Однако он не знает о Вестнике бури, которого ищет Регис. Катэр увидел Уистлера и возле хижины Клайда. Он ничего не знает о его кольце, но подозревает его.

Пробуждение[]

Катэр прибывает в замок с Арто. Он может научить героя, как увеличить силу. Бывший стражник может очистить имя Уистрлера. Именно от Секача узнает, что случилось с Пилигримами.

Интересные факты[]

  • Катэр - название персонажа в локализации от "Снежки 1С". В варианте перевода "Руссобит-М" именуется Палач.
  • В Risen также есть персонаж с таким же именем, который также является стражем.

Галерея[]

Advertisement