Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1953
страницы

Ищущие (нем. Suchende)противник и гильдия в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven.

Это темные слуги Дракона-Нежити из Чертог Ирдората. Сначала они были последователями Спящего в Болотном лагере, но после его изгнания они стали бездушными орудиями Белиара, лишенными свободы воли. Их первоначальной задачей было остановить и убить Безымянного, но когда это оказалось невозможным, они повели его по следу своего правителя. Кроме того, они сеют панику среди простых людей и иногда сбивают их с толку. Они носят Мантию Ищущих с капюшоном и маской, закрывающей лицо.

История[]

Во времена барьера некоторые из заключенных последовали за Ю'Берионом, который из-за видений, посланных Спящим, покинул Старый лагерь и основал лагерь Братства в Юго-восточных болотах. Поклоняясь Спящему в сочетании с потреблением большого количества Болотной травы, они медленно трансформировались в полудемонических существ, теряя свободу воли. Когда выяснилось, что Спящий был демоном, часть Братства не узнала его истинную природу и пошла в его Храм, чтобы разбудить его (там были: Кор Галом, дюжина храмовых стражей и несколько послушников). Этот факт усилил их привязанность к демону, заставил их потерять человечность и служить только ему. После прихода Безымянного героя в храм, они напали на него, и ему пришлось убить их. После того, как Спящий был изгнан, барьер рухнул. Сильная связь с демоном заставила его бывших последователей потерять рассудок - они услышали ужасные крики и ужасные головные боли. Процесс трансформации был завершен, и бывшие члены секты стали Ищущими. Единственными, кому удалось избежать одержимости, были Лестер (он сбежал из Колонии, когда увидел первого дракона и спрятался возле новой башни Ксардаса), Ангар (он был спасенный его сильной волей, решимостью и удивительным счастьем) и Фортуно (был взят из колонии Вороном).

Действия[]

Ищущий без мантии

Когда Дракон-Нежить узнал, кто его противник, он послал Ищущих, чтобы они вели Безымянного Героя по его следу. Они прибыли на остров неожиданно, что вызвало всеобщее беспокойство. Сначала они захватили Педро и использовали его, чтобы украсть Глаз Инноса, а затем серьезно повредили его. Кроме того, они убили паладина Лотара и сделали так, что в этом поступке признали виновным кузнеца Беннета - единственного, кто мог восстановить целостность Глаза. После того, как Драконы в Рудниковой долине были убиты, было отправлено еще больше этих существ. Если герой станет Магом Огня, Ищущие овладеют несколькими жителями Хорниса, снабжая каждого Альманахом одержимых. К счастью, Безымянный герой находит каждого из несчастных, берет у них зловещие книги и передает их Пирокару. С помощью Карраса он, наконец, узнает, кто такие Ищущие, и при поддержке своих исследований маг делает Амулет вызова душ для главного героя, который полностью блокирует черный взгляд Ищущих.

Дальнейшая судьба[]

После убийства Дракона-Нежити и уничтожения Чертог Ирдората, Ищущие, вероятно, пришли в сознание или умерли. Свидетельством тому может быть исчезновение головных болей Лестера и Ангара.

Силы[]

Ищущие

В арсенале Ищущих есть:

В базовой версии Gothic II используется только Огненная стрела. Кроме того, Ищущие могли сбивать с толку разум и приводить к безумию или одержимости. В случае с Безымянным героем попытка одержимости не закончилась захватом его души, но сделала невозможным восстановление жизни и маны во время сна. Некоторые из них обладали огромной силой, о чем свидетельствует разрушение Глаза Инноса. Больше об их способностях ничего не известно.

Модификации[]

NotCanon.jpg

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Возвращение[]

В модификации Возвращение Персонажи используют заклинание Гнев Белиара. Они также живут в бывшем лагере Братства сновидений в Долине Рудников. После убийства Дракона-Нежити они все еще находятся на Острове Хоринис.

Общая информация[]

  • Всего в Gothic II 118 ищущих.
  • Безымянный герой может узнать, что Ищущие на самом деле бывшие члены Братства Спящего, только если он Маг Огня.
  • Если Безымянный Герой одет в доспехи бандита, они немедленно нападут на него.
  • Если игрок снимет Мантию Ищущего с помощью кодов, он встретит одержимых членов Братства, замеченных в Gothic - без волос, красных глаз, зловещих выражений лица и т. д. Однако иногда можно встретить совсем другое лицо (например, то, что есть у ta_testmodel).
  • Похоже, что Ищущие атакуют Безымянного Героя, как показано на примере путешествия Пирокара к Кругу Солнца, когда мы используем код камеры или кнопку «Домой», чтобы увидеть, как он проходит. Однако это не совсем так, поскольку они иногда нападают на людей, которых встречают. Примером этого является наемник Фестер, которого они атакуют возле гнезда полевых хищников.
  • Атаки демоноподобных магов могут быть полностью заблокированы через Амулет вызова душ. Однако, чтобы начать квест, Безымянный герой должен быть огненным магом и принести Каррасу один Альманах Одержимых.
  • Если Ищущий будет убит заклинанием ледяной блок, можно будет получить руны из его тела, что является багом игры.
  • У ищущих есть гильдия "Дементоров". Слово «демент» происходит от латинского, означающего «безумие», и ищущим может присутствовать это качество.
  • В так и не выпущенном пакете расширения для Gothic - Gothic Sequel - должны были появиться похожие на вид демонические маги.

Внешний вид темного мага в Gothic: Sequel

См. Также[]

  • Список одержимых
Advertisement