Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1948
страниц

Идол Намиб (англ. Baal Namib) — персонаж в игре Gothic. Этот гуру живет в Лагере Братства.

История:
Идол Намиб — один из самых влиятельных гуру Болотного лагеря. Живет у входа в лагерь. Постоянно ведёт беседу с Лестером. Как и любой другой гуру, не обращает внимания на непосвящённых. Если с Лестером поговорить где-нибудь в стороне от Идола Намиба, то тот поможет главному герою привлечь внимание гуру путём розыгрыша небольшой сценки.

Gothic[]

Этот влиятельный гуру находится возле главного входа вместе с Лестером. Чтобы заручиться его поддержкой, Безымянный устраивает сценку с Лестером, в которой он говорит Лестеру, что ему было видение от Спящего и что он отрекся от других богов. После этого Намиб начинает говорить с героем и отправляет его к Кор Галому, который как раз и занимается с вновь прибывшими. Если герой желает получить Доспехи послушника, то он должен сообщить ему об этом.

Примечания: Бессмертен.

Характеристики:

ОЗ
Сила
Ловкость
Мана
Опыт
Защита от ударов
Защита отстрел
Защита от магии
Защита от огня
388 70 55 50 - 71 7 35 3
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Стрельба из лука
Стрельба из арбалета
Круг магии
Взлом замков
Воровство
Подкрадывание
Акробатика
- - - - LVL6.jpg - - - -

Модификации[]

NotCanon.jpg

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Возвращение[]

После того, как барьер рухнул, он Намиб покинул Колонию вместе с другими гуру и новичками и поселился в Лагере Нового Братства, который он основал Идол Оран. Он большую часть времени обучает новичков магии. Если герой хочет присоединиться к лагерю, он должен усыпить одного из своих учеников, используя соответствующее заклинание. Когда Безымянный герой достигнет порога в 60 маны, он сможет помочь ему еще больше увеличить её. Принимает участие в Битве на ферме Онара.

Идол Намиб в Возвращении 2.0

Велая - Сказание о Воительнице[]

Идол Намиб сбежал из Долины Рудников на северо-восток острова Хоринис. Там, как последователь Белиара, он стал одним из алхимиков Черного Света. Велая встречает его за одним из алхимических столов. Он рассказывает героине, что она первая верующая, отправившаяся в паломничество в храм Белиара. Он предлагает ей поговорить с Ориком. Обнаружив ложь воительницы, Идол Намиб начинает атаковать ее своими заклинаниями. В модификации он умирает после тяжелого боя.

Дальнейшая судьба[]

После падения барьера и изгнания Спящего, Идол Намиб был одержим Драконом-нежитью и стал ищущим.

Интересные факты[]

  • В стране Намибия есть пустыня под названием «Намиб».

Братство Спящего
Руководители Ю'БерионКор ГаломКор Ангар
Гуру Идол НамибИдол КадарИдол ОранИдол ТондралИдол ТионИдол Люкор
Стражи Гор На ТофГор На ДракГор На РанГор На КошГор На ВидГор На Бар
Послушники в лагере ЛестерФортуноЙоруГоримДаррионТаласКаинНирасДастиМелвин
Послушники на болоте Идол НетбекВиранБэлорШрет
В других лагерях Идол ПарвезИдол ТаранИдол КаганИдол ИсидроГор Ханис
Advertisement