Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1948
страниц
« -НИИИКТООО НЕ СМЕЕЕЕЕЕТ ТРЕЕЕВОЖИИИИТЬ СООООН МОЕЕЕЕГО ПООООВЕЛИИИИТЕЛЯ!!!
-Ошибочка: ваш СПЯЩИЙ очень скоро проснется!
 »

— Диалог Безымянного с шаманом

Граш-Варраг-Арушат (нем. Grash-Varrag-Arushat) - (Орк.Великий Арушатский шаман) - персонаж в игре Gothic, высший из орочьих шаманов, отвечающих за призыв Спящего, пятый и последний кого отправит Безымянный в загробную жизнь.

История:
Главный из пяти великих орочьих шаманов, запечатанных в храме Спящего. Сила Спящего сделала его неуязвимым для обычного оружия. Шаман стоит за мостом перед самым входом в святилище Спящего. В отличии от своих собратьев не нападает первым, а лишь предупреждает и велит покинуть храм.

Gothic[]

1000 лет назад Граш-Варраг-Арушат и остальные шаманы призвали в этот мир могущественного демона - Спящегоа, который помог им властвовать над другими кланами. После этих событий Арушат и другие шаманы руководили строительством Храма Спящего — огромного подземного сооружения с сетью туннелей, ловушек и тупиков. При строительстве шаманы отдали Спящему свои сердца и получили его благословение — значит, они остались живы, хотя и без сердец. Более того, им помогали рабы, которых систематически ловили и принуждали к убийственной прерывистой работе только тогда, когда преступник умирал от истощения. Один из них планировал сбежать, используя Уризиль, но ему это не удалось. Вероятно, он был убит капканом возле шамана Рууушка, но перед этим вел дневник, в котором поражался огромности храма и тому, что шаманы жили, несмотря на отсутствие сердец. Но он не понимал, для чего предназначалась эта убийственная работа.

Судя по всему, Граш-Варраг-Арушат не был полностью проклят Спящим — его сила показывает, что он был намного могущественнее и опаснее остальных четырех шаманов. Тем не менее, когда храм был наконец готов, вместо благодарности Спящий проклял остальных шаманов и строителей и заставил их воскреснуть. После этих событий «сыны духа» на поверхности усыпили Спящего, время от времени отправляя жертв, в основном людей, в подземный мир в качестве умилостивления демона. Поэтому храм кишит как мертвецами навсегда, так и нежитью. Спустя годы единственным шаманом, который выступил против этого, был Ур-Шак, однако ему так и не удалось убедить свой народ в том, что Крушак был злым демоном.

Граш-Варраг-Арушат провел в храме почти 1000 лет. По команде Спящего он впускает Кор Галома и его последователей в главный зал. Вскоре после этого он погибает от руки Безымянного, убитого единственным оружием, которое могло ему навредить - Уризиэлем.

Безымянный герой сражается с шаманом

Способности[]

Граш-Варраг-Арушат намного могущественнее своих сородичей и почти бессмертен. Он использует руну "дыхание смерти" (единственную в игре) и во время первой встречи нужно бежать как можно быстрее - поняв, что обычное оружие на него не действует, смерть Безымянного Героя это вопрос всего нескольких секунд. Только заряженный Уризиэль или руна «Волна смерти Уризеля» может причинить ему вред. Интересно, что во втором сражении шаман вообще не атакует - возможно, это баг игры.

Помещение[]

Граш-Варраг-Арушат обитает в самом большом зале во всём храме — затем идёт последнее здание (такое же огромное) и портал Спящего. Он следит за тем, чтобы абсолютно никто не зашел внутрь. Исключение составляли лишь одержимые последователи Спящего, всех остальных нарушителей, например, Безымянного, великий шаман сначала предупреждает, а потом убивает.

Характеристики:

ОЗ
Сила
Ловкость
Мана
Опыт
Защита от ударов
Защита отстрел
Защита от магии
Защита от огня
300 10 10 500 - 1000 1000 1000 100
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Стрельба из лука
Стрельба из арбалета
Круг магии
Взлом замков
Воровство
Подкрадывание
Акробатика
- - - - LVL6.jpg - - - -

Примечания[]

  • В отличие от других орочьих шаманов, Граш-Варраг-Арушат не является нежитью.
  • Неуязвим для обычного оружия (исключая Уризель и магии (кроме волны смерти Уизеля), однако не защищён от падения в пропасть.

Галерея[]

Advertisement