Gothic WiKi
Advertisement
Gothic WiKi
1948
страниц

Варраг-Касорг или Варраг-Казорг (нем. Varrag-Kasorg) (перевод Шаман Касорг) - персонаж в игре Gothic, один из оркских шаманов, ответственный за призыв Спящего, и котого Безымянный отправлет обратно в загробную жизнь.

История:
Один из пяти орочьих шаманов, который был проклят и заключен в xраме Спящего. Изначально враждебен, при встрече сразу же бросается в бой. Находится в комнате с тремя переключателями, вызывающими демонов. Чтобы шаман появился, необходимо активировать все три переключателя.

Gothic[]

История Шамана :
Тысячу лет назад Касорг и остальные шаманы призвали в этот мир могущественного демона - Спящиего, который помог им властвовать над другими кланами. После этих событий Касорг и другие шаманы наблюдали за строительством Храма Спящего — огромного подземного сооружения с сетью туннелей, ловушек и тупиков. При строительстве Шаманы отдали свои сердца Сновидцу и получили его благословение — с тех пор они были еще живы, хотя и без сердец. Кроме того, им помогали рабы, которых время от времени ловили и принуждали к убийственной непрерывной работе только тогда, когда они умирали от истощения. Один из них планировал сбежать, используя Уризель, но ему это не удалось.

Когда храм был наконец готов, вместо того, чтобы выразить свою благодарность, Спящий проклял Касорга вместе с другими шаманами и строителями и заставил их воскреснуть. После этих событий оставшиеся Сыны Духа усыпили Спящего, время от времени отправляя жертвы, в основном человеческие, в подземный мир в качестве умилостивления Демона. Поэтому Храм кишит как мертвецами навсегда, так и нежитью. Спустя годы единственным шаманом, который выступил против этого, был Ур-Шак, к сожалению, ему так и не удалось убедить свой народ в том, что Крушак был злым демоном.

Полномочия :
Варраг — Касорг использует руну Шаровая молния. Он один из самых опасных шаманов - ни в коем случае нельзя позволять ему ударить Безымянного Героя даже один раз, потому что велика вероятность, что удар Молнией продлится до тех пор, пока шаман просто не убьет героя.

Помещение:
Комната нежити хорошо спрятана. Чтобы добраться до неё, Безымянный герой должен спуститься в темные туннели под первыми великими залами (где обитают полчища скелетов). По пути герою встретятся несколько храмовые ползуны и довольно крепкий меч — Клинок крови.

Мелочи[]

  • Заявление Безымянный может быть отсылкой к сцене из фильма «Мальчики не плачут». Тогда гангстер Грух (которого играет Мирослав Зброевич) задает вопрос: «Точно… Кто ты вообще такой… ты клоун?!».

Галерея[]

Advertisement